Форум Инноваций: «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа» : форум лучшие курсы маркетингу

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Форум Инноваций: «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа»

2014 Мар 14 | маркетинг и менеджмент

К то tldpro.ru сегодня только не стремится заглянуть в будущее, проанализировать, что же ждет Украинский бизнес в 2013 году, куда держать курс, на что ориентироваться….Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz совместно с Ассоциацией корпоративных медиа 6 ноября в Киеве на территории Бизнес-центра «Парус» проводит Форум Инноваций «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа». В рамках Форума ведущие Директора по маркетингу украинских и российских компаний, лидеров отраслей, раскроют перспективу развития маркетинговых стратегий и использования инновационных инструментов, направленных на рост и увеличение прибыльности компаний в 2013 году. А также свои мастер-классы проведут одни из лучших российских бизнес-экспертов: Мастер-класс: «Кризис - Лучшее Время для Роста» 1. Причины Кризиса 2013 -09 годов, Диагностика и Стратегические Решенияобсуждается, почему это все произошло и как долго это еще продлится.1. Почему и как возникают кризисы, дата следующего кризиса2. Что будет в 2013 и 2013 : прогнозы развития рынка и отдельных товаров2. Программа Роста в КризисРассказывается, как успешные компании переживают и растут в десятках кризисов в десятках странах. И это может повторить любой! Тренер: Игорь Качалов (г. Москва). Президент агентства Качалов и Коллеги.• Более 250 проектов и 120 клиентов за 17 лет• Более 6,500 обученных менеджеров• №1 маркетинговое консалтинговое агентство в России в 2013 и Топ-10 маркетинговых консультантов в 2013 -07 (по версии Гильдии Маркетологов)• Официальный сайт www.kachalov.com Мастер-класс: «Интерактивный маркетинг влияния»Тренер: Антон Попов (г.

Москва). Генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка».
В маркетинге с 1998 года. Эксперт по новым медиа, бизнес-консультант, автор семинаров по игровым коммуникациям и web2.0-маркетингу, автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния», редактор блога blogbook.ru (входит в Top-100 авторитетных блогов по версии Яндекса).

Член инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), со-учредитель Ассоциации «Социальные медиа». Работал с брендами и компаниями Intel, Яндекс, МИАН, Уралсиб, Атомэнергопром и другими. «Маркетинг венчурных проектов»1. Нишевые рыночные продукты – успех бизнеса.2. Новое – давно забытое старое. Новый взгляд на старые проблемы.3. Широкий кругозор маркетолога позволяет ему создавать грамотные управленческие решения.4. Оценка ответственности наемного маркетолога владельцами бизнеса – мерило профессионального уровня. Спикер: Олег Гвоздик (г.

Москва). Генеральный директор компании «Semperia». Опыт в области маркетинга - с 1991 г., в разные годы создал с "нуля" и руководил маркетинговыми подразделениями сетей «Перекресток», «Петровский» (БИН), «Остров» (в т.ч. в качестве управляющего сети). Кроме того, имеет опыт работы в исследовательских компаниях, рекламном бизнесе, оптовой и розничной торговле.

Автор ряда маркетинговых технологий (выбор и оценка мест под торговлю, программы лояльности, маркетинговая политика, создание программ развития, концепций, стратегий). Более 70 консалтинговых проектов. Автор и ведущий семинаров по управлению ассортиментом, мерчендайзингу, управлению маркетингом в розничной торговле. Зарегистрироваться на участие в Форуме Инноваций «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа» Вы можете, сделав запрос на электронный адрес: info@marketingclub.org.ua Ознакомиться с программой Форума можно на сайте: www.marketingclub.org.ua Отзывы участников прошлогоднего Форума: Марина Харченко, редактор, Корпорация «Золотые ворота» «Повод для критики только один. Несколько раз хотелось разорваться, чтобы послушать доклады в разных залах». Завялич Ирина, начальник отдела коммуникаций и брендинга, ОАО «КРЕДОБАНК» (г.

Львов)Форум вдався по контенту, формату та представленню аудиторії. Тематично, організаційно, естетично все класно!Найцінніше - обмін досвідом, рекомендації з уст практиків, обмін успішними практичними надбаннями, живе спілкування, найактуальніша інформація про нові тренди, методики, ноу-хау в сфері маркетингових комунікацій. Форум перевищив всі найкращі сподівання ( КРЕДОБАНК отримав перше місце в номінації "Корпоративний річний звіт").
При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.
Директор: babor (epixebugu@yandex.ru).
Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+.
Апелляционная инстанция арбитражного суда Горного Алтая рассматривает дело о правмерности использования торговой марки "Красный корень" Кабмин утвердил план поддержки программной продукции на 2013-2013 гг Горячие темы:  маркетинг компании новая кризис развитие директор рост

 Автор: babor

Код для вставки в блог:

Похожие статьи

Спад глобальной экономики в 2011-2012 годы продолжится. Инновации в менеджменте книга

ООН: Спад глобальной экономики в 2013-2013 годах продолжится

PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»?

MarketingJazzz, Маркетинг Клуб UAport. Социальные медиа маркетинг

Новые имена в Украинском Маркетинг Клубе MarketingJazzz!

В 2009 г в России будет продано 492 тыс тонн маргарина. Маркетинг и менеджмент имеют

В 2013 г. в РФ будет продано 492 тыс. т маргарина и сливочного масла

Рост контейнерного грузопотока в 2009-2010 гг. будет минимальным. Компания маркетинг медиа

Рост контейнерного грузопотока в 2013 - 2013 гг. будет минимальным

Арт-позиционирование стало трендом в украинской культсфере. Маркетинг менеджмент

Арт-позиционирование стало трендом в украинской культсфере 2014 года

Специально для подготовки персонала к Евро 2012 мы предлагаем. Маркетинг инноваций

Siemens предложила свои услуги в подготовке к Евро-2012


Отзывов на новость "Форум Инноваций: «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа»" пока нет


Оставьте первый комментарий

Ваше имя Электронная почта Комментарий

Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.