Гендиректор Mail.ru прогнозирует рост интернет-рекламы : рост бюджета интернет рекламы

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Гендиректор Mail.ru прогнозирует рост интернет-рекламы

2014 Мар 17 | интернет реклама контекстная реклама

www.ajfan.ru

Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин в интервью российкому изданию "Ведомости" предсказал рост доли Интернета на рынке рекламы.

По его словам, существует суммарный пирог рекламных денег: телевизор, пресса, Интернет, радио и т. д. Раньше он рос в среднем на 25% в год, и Интернет увеличивал в нем свою долю. Из-за этого суммарно получалось, что рынок интернет-рекламы удваивался. "Сейчас не до конца ясно, что будет с большим пирогом, но, похоже, он не вырастет или даже упадет.

Но доля Интернета все равно подрастет. Другой вопрос - какая из двух тенденций окажется сильнее", - говорит он.

Д. Гришин также сообщил, что сейчас многие рекламодатели уходят из других носителей в Интернет. "В частности, меняются жесткие принципы размещения рекламы, когда некоторые компании покупали только "телевизор". Контекстная реклама отреагировала на кризис чуть позже медийной. Насколько все это замедлилось, пока сказать трудно - слишком высок уровень неопределенности.

Причем все это еще наложилось на странный декабрь, когда, например, появилось несколько рекламодателей, прихода которых никто не ждал в это время - может быть, пытаются распродать запасы", - отметил он.

Гендиректор Mail.ru также сказал, что первые признаки падения медийной рекламы почувствовались в октябре, а контекстной рекламы - в ноябре, но она начала снижаться резче. Изменение - минус 20-30% по всем видам рекламы. "Малого бизнеса никогда не было на телевидении и в глянцевой прессе, он уже давно пользовался контекстной рекламой. И он, как и все, сейчас начнет сокращать бюджеты. С точки зрения медийных денег - их было много в других медиа, особенно на телевидении.

Если хотя бы небольшая часть рекламодателей, которые давали эти деньги, уйдут в Интернет, то будет большой рост. Думаю, что запас роста в сложившихся условиях у медийной рекламы гораздо больше, чем у "контекста". Но хотел бы еще раз подчеркнуть: прогнозировать сейчас что-либо наверняка практически невозможно", - сказал Д. Гришин.

На вопрос о том, будет ли у компании Mail.ru сокращаться доля медийной рекламы в выручке, от отметил, что доля медийной рекламы с 2013 г. все время сокращается. "Тогда мы зарабатывали только на ней (99% выручки), сейчас она составляет 65%. Правильнее всего, особенно в нынешней ситуации, зарабатывать как на физических лицах (fee-based сервисы), так на малом и среднем ("контекст"), а также крупном бизнесе (медийная реклама). Чем ты более диверсифицирован, тем стабильнее чувствуешь себя на рынке.

Стратегически мы хотим увеличивать долю fee-based сервисов", - заявил Д. Гришин.

При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.
Директор: babor (epixebugu@yandex.ru).
Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+.
Рост контейнерного грузопотока в 2013 - 2013 гг. будет минимальным Нижегородское УФАС России подводит итоги проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, при распростра Горячие темы:  реклама рост вопросы время рынок

 Автор: babor

Код для вставки в блог:

Похожие статьи

Япония. Виды рекламы в интернете

Биржевые торги в Токио открылись ростом котировок

«Велика кишеня» и «Олейна» разругались

Оптовая компания запускает проект «Вино недели»

MarketingJazzz, Маркетинг Клуб UAport. Контекстная реклама в интернете

Новые имена в Украинском Маркетинг Клубе MarketingJazzz!

Форум Инноваций: «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа»

Специально для подготовки персонала к Евро 2012 мы предлагаем. Медийная реклама в интернете

Siemens предложила свои услуги в подготовке к Евро-2012

Два знаковых события Sony Ericsson в один день.


Отзывов на новость "Гендиректор Mail.ru прогнозирует рост интернет-рекламы" пока нет


Оставьте первый комментарий

Ваше имя Электронная почта Комментарий

Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.