PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»? : школа маркетинга и pr

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»?

«PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»?

2014 Мар 09 | маркетинговые стратегии виды

– свое виденье представили докладчики PR-форума в рамках выставки REX 2013 . 16 сентября 2013 года в рамках PR-форума на выставке REX 2013 выступили с докладами известные эксперты украинского коммуникационного рынка:

• Наталья Лигачева, главный редактор журнала «Телекритика»;
• Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы;
• Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating;
• Вадим Пустотин, директор компании «Следопыт»;
• Павел Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-школы;
• Валерий Пекар, перзидент компании «Евроиндекс».

В своих выступлениях докладчики поделились наблюдениями о роли PR в стратегии маркетинга компаний, векторах развития PR-отрасли в целом и также о взаимодействии PR с другими видами коммуникаций (журналистика, брендинг и тд).

Наталья Лигачева представила взгляд со стороны журналистов на современные тенденции PR-рынка. «Пиарщикам и журналистам нужно в дальнейшем развивать сотрудничество, поскольку мы работаем на одном рынке – рынке СМИ Украины. Речь идет о том, чтобы мы, как участники рынка вели между собой корректное общение, которое способствует качественному развитию рынка», - отметила главный редактор «Телекритики». Она посоветовала пиар-специалистам не воспринимать «наглость» журналистов как то, «с чем нужно бороться» - ведь хороший журналист «влезает в окно, если его выпроводили в дверь».

Алексей Погорелов представил интересную статистику активности самих СМИ (журналов, газет, издательских домов) в деле распространения пресс-релизов.
Как оказалось, СМИ не особенно активны, а больше половины присылаемых новостей «не содержат информационного повода».

Валерий Курейко в своем докладе остановился на вопросах работы PR-агентства «на результат». «Профессиональные PR-агентства предоставляют клиенту не перечень услуг www.www.volgpatriot.ru , а комплексные продукты, нацеленные на достижение поставленной задачи. Если клиент – это коммерческая структура, PR обязательно должен занимать свое место в стратегии маркетинга и активно способствовать достижению маркетинговых результатов», - отметил Валерий Курейко. Он также продемонстрировал график, отражающий зависимость между объемом вложений в продвижение, известностью/статусом/величиной компании-клиента с одной стороны, и объемами «платного» и «бесплатного» PR в СМИ – с другой, а также эффективные схемы работы PRA с клиентами.

Вадим Пустотин в своем выступлении отметил, что PR нужен всем тем, кто хочет производить (продавать или поставлять) бренды – поскольку PR выполняет ряд важнейших функций в процессе создания и развития брендов. Среди них – и первичное «создание шума», и отождествление потребителя с брендом, и создание уверенности в том, что бренд покупают «много, очень много потребителей». Павел Шеремета акцентировал на необходимости соответствия PR («надводной части айсберга») и внутренних процессов в компании (подводная часть). «PR не должен быть просто «косметикой», которая «хорошо действует толькона расстоянии и если при недостаточном освещении», - отметил он.

Валерий Пекар в своем докладе дал глобальный взгляд на развитие PR в свете общемирового экономического развития. «Товары как ценность – умирают. Будущее – не за товарами, и даже не за услугами, а за впечатлениями. Максимальные деньги зарабатывают с помощью репутации своих продуктов, услуг или брендов. Поэтому роль PR становится определяющей», - отметил он.

«PR должен быть не «ракетными войсками», которые работают «на поражение», а «авиацией», создающей «господство в воздухе», - считает Валерий Пекар.

PR-форум в рамках выставки REX проводится уже четвертый год подряд, и стал традиционным. Мероприятие с каждым годом собирает все больше заинтересованных слушателей и известных спикеров.
При цитировании материалов с данного сайта прямая гиперссылка обязательна.
Директор: babor (epixebugu@yandex.ru).
Опубликованная информация носит исключительно справочный характер.
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+.
Апелляционная инстанция арбитражного суда Горного Алтая рассматривает дело о правмерности использования торговой марки "Красный корень" Форум Инноваций: «Тренды 2013 в маркетинге, менеджменте, медиа» Горячие темы:  компании развитие маркетинг рынок

 Автор: babor

Код для вставки в блог:

Похожие статьи

MarketingJazzz, Маркетинг Клуб UAport. Школа маркетинга и pr

Новые имена в Украинском Маркетинг Клубе MarketingJazzz!

Начало монтажа металокоркаса промышленной теплицы площадью 3 гектара. Pr стратегия компании

Площадь промышленных теплиц в России составляет 2,1 тысяч га

Радиокомитет: исследования TNS не отвечают требованиям участников рынка

Цена за бутылку водки может вырасти на 55. Роль маркетинга в pr

Украинская водка подорожает в полтора раза

Сегодня пара фунт франк пробила уровень сопротивления в цене 1.4733. Pr часть маркетинга

Золото пробило ключевой уровень сопротивления и торгуется на рекордно высоких уровнях в евро, швейцарских франках и британских фунтах

Новый ролик от креативного агентства. Стратегии маркетинга

Креативное агентство PROVID подготовило новый ролик для life:)

Велика Кишеня создает сеть. Стратегия маркетинга

SMS-драйв на новом авто от сети «Велика Кишеня»


Отзывов на новость "PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»?" пока нет


Оставьте первый комментарий

Ваше имя Электронная почта Комментарий

Проявление неуважительного отношения к участникам форума, высказывания оскорблений личного или общего характера в адрес участников форума, публикация текстов, определяемых как разжигающие расовую, национальную, религиозную, социальную рознь запрещены.